Объясняет Readovka – > 76
orig date 2023-08-08 09:16:46
Мужик с пришитой грудью по имени Сара Эштон Чирилло, считающий себя женщиной и ранее назначенный спикером ВСУ, публично заявил, что «мы (украинцы) люди, а они (русские) — нет».
Граждане, не знакомые с уровнем агрессии и русофобии ЛГБТ-сообщества на Западе, искренне удивились. Как человек может поддерживать взгляды тех, кто массово истреблял ему подобных?
А ответ очень прост. Нацизм, как и многие другие радикальные политические идеологии, не является неким монолитом — он постоянно видоизменяется и по некоторым вопросам меняет позицию на прямо противоположную. Так, например, правые радикалы 30-х и 40-х годов прошлого века пытались откровенно заигрывать с исламом, в то время как нынешние ничего общего с ним иметь не хотят.
Люди нетрадиционной ориентации сегодня достаточно часто являются русофобами. Возможно, это как-то связано с тем, что именно Россия является одним из последних бастионов нормальности, устоявших под шквалом лево-либеральных идей.
Спикер ВСУ в приятном, как кажется Киеву, для западного обывателя виде пытается внушить простую мысль о том, что русские не являются людьми. Однако для тех, кто придерживается традиционных взглядов — а таких в мире всё ещё подавляющее большинство — посыл получился строго пророссийским:
Русофоб — значит, психически больной человек.
На том и порешим.