Захар Прилепин – > 59
orig date 2023-09-25 17:13:26
20:20 25-09-2023
Forwarded from Орда
Мол, хохлы хорошо умеют в информационную войну, подобные атаки тщательно выверены и подготовлены и, помимо всего прочего, оказывают сильнейшее психологическое давление –
Только непонятно, на кого.
Мы бы думали, что на военных, но с военными, так получилось, плотно общаемся уже больше года, и им просто в силу специфики работы не до хохлячего символизма, у них вообще душевная организация как правило прочнее, чем у подавляющего большинства гражданских.
То есть военные в таких случаях обычно технические аспекты скорее обсуждают вроде работы ПВО, РЭБа и радиоперехватов – и не соскальзывают в лирику и особый хохлячий символизм.
Впрочем, и российским гражданским на отдельный символизм подобных атак, подозреваем, уже давно плевать. Все вроде более или менее въехали уже, что ощутимый удар во время конфликта – это в первую очередь большое количество человеческих жертв. Как оно у хохлов бывает, когда им накрывают какую-нибудь пиццерию, после чего потом ещё пару недель по всему миру высокопоставленные западные военные странным образом гибнут в авиакатастрофах.
Или вынос большого количества военной техники или склада боеприпасов. Или обнуление энергетической или транспортной инфраструктуры – словом, всё то, что оказывает на ход конфликта прямое влияние. И всё то, что регулярно исполняет наша сторона.
В отличие от особого хохлячего символизма, который свои удары на фоне околонулевого продвижения на фронте старается приурочить к памятным датам или известным локациям.
Мы бы думали, что подобное до сих пор может впечатлить западную прессу, но, судя по меняющейся тональности её публикаций в последние месяцы, на такие салоперформансы и там уже смотрят скептически: ок, мы вам дали современные ракеты, сотни танков, БМП, гаубицы и Старлинк. И теперь вы нам показываете отдельные удары по историческим зданиям, которые на общее положение дел на фронте никак не влияют?
В чём прикол?
Прикол, вероятно, в том, что 404 – это страна-перформанс. В ней за последние тридцать лет любую реальную работу (что в экономике, что в социалке, что на фронте) привыкли заменять яркими инсталляциями, роликами, скетчами и ритуальными танцами.
Вместо контрнаступа там хитрые видеоподелки –