Объясняет Readovka – > 76
orig date 2023-10-27 17:36:59
20:40 27-10-2023
Нападки на Патриарха Кирилла, критически высказавшегося об угрозе неконтролируемого миграционного наплыва, ведущего к замещению русского населения, показывают истинное лицо критиков-новиопов.
Голос Церкви кажется им удобен, когда говорит о необходимости межнационального и межконфессионального мира, который лоббисты всегда трактуют только в одну сторону — мигрантов не обижай, а вот они пусть делают что хотят.
Напротив, когда Церковь выступает в качестве голоса русского большинства и отстаивает необходимость сохранения цивилизационной и религиозной идентичности, анонимные телеграм-каналы и безвестные миру политологи тут же начинают читать Патриарху нотации, что он, якобы, «лезет не в свое дело».
А какое может быть дело у Патриарха России и правящего епископа Москвы важнее, чем сохранение православного облика города и страны? Патриарх Кирилл является крупнейшим общественным деятелем России, причем стал таковым еще тогда, когда не был избран на свой нынешний высочайший церковный пост.
Именно по его инициативе был создан Всемирный Русский Народный Собор, крупнейшая русская общественная организация, с трибуны которой Патриарх выразил бескомпромиссную позицию Церкви: «мы никогда не согласимся с теми, кто хочет видеть «Россию без русских» лишенной национального и религиозного лица».
Его же попечением были изданы «Социальная доктрина Русской Православной Церкви» и «Русская Доктрина», подчеркивающие необходимость сохранения цивилизационного суверенитета России.
Этот суверенитет, конечно, необходимо отстаивать не только против агрессии Запада, но и против всасывания России в геокультурную зону «Глубокого Юга». Россия сможет помочь Югу и Востоку преодолеть гегемонию Запада только если сможет остаться сама собой, только если будет Севером, только если не превратится в страну «третьего мира».
А для этого необходимо и сохранение нашей религиозной и цивилизационной идентичности, которое невозможно без восстановления в России позитивной демографической динамики, причем, прежде всего, среди русского населения.
Именно об опасности потерять страну в ситуации, когда на фоне демографического безразличия самого русского народа будет сохраняться нынешний уровень миграционного наплыва, и сказал Патриарх на встрече со студентами Московского педуниверситета.
«У нас действительно недостаточная рождаемость, и последствия для страны могут быть катастрофическими… вот и появляются гастарбайтеры, которые вначале выглядят как совсем чужие, иностранцы. Не умеют говорить, потом немножко начинают общаться по-русски, а потом женятся на русских, прописываются, становятся гражданами… Как будто в этом не должно быть ничего плохого, но есть один риск: такого рода люди не становятся нам близки ни по вере, ни по культуре… Если иная вера, иная культура будут так распространяться, что в какой-то момент они сравняются или, не дай Бог, станут доминировать, то мы потеряем страну, мы потеряем свою идентичность».
В данном случае глава Русской Православной Церкви проговорил вещи всем очевидные. Очевидны они, конечно, и развернувшим против него нападки миграционным лоббистам.
Так в чем же дело? Рискнем предположить, что «потеря страны и идентичности» как раз и входит в их планы, а Патриарх этим планам мешает.
Так в чем же дело? Рискнем предположить, что «потеря страны и идентичности» как раз и входит в их планы, а Патриарх этим планам мешает.
Так в чем же дело? Рискнем предположить, что «потеря страны и идентичности» как раз и входит в их планы, а Патриарх этим планам мешает.