Темы. Главное (ГлавМедиа) – > 107
orig date 2023-11-02 05:46:09
08:00 02-11-2023
Forwarded from Маленький Человек (Иван Добролюбов)
В странное время мы живем. Ключевые страны мира утверждают, что честно соблюдают международный закон. И яростно обвиняют остальные страны в его нарушении.
Но вот трактовки, что такое этот закон и как он должен работать – драматически отличаются. Западный мир настолько устал играть в эту двусмысленность, что даже на официальном уровне перестал понятие “международный закон” употреблять. Порядок, основнанный на правилах, которых хайли лайкли никто в глаза не видел.
Итого – страна, что поставляет на театр военных действий килотонны оружия – на голубом глазу утверждает, что не является стороной конфликта. И показательно удивляется, за что же ответные меры – эй, не нарушайте закон! Не трогайте наш бизнес!
Время гибели Империи Лжи – оно такое. В своей же лжи и захлебываются…
В космосе это видно еще сильнее. Формально, по закону – спутник любой страны – он как корабль. Часть ее суверенной территории. Просто взять и сбить\утопить его нельзя.
А вот изобретательно гадить всеми методами – это запросто, это, видите ли, по закону.
Русская спутниковая группировка – она вообще существует в двух состояниях. Для наших военкоров – ее вообще, считай, нет. Отсталая, ужасная, древняя, не позволяет ничего решать и всех надо долой с постов. В солдатской прозе то же самое – нет никаких снимков, я же их не видел в своем блиндаже.
А вот для врага нашего – она, почему-то, в совсем другом состоянии существует. В виде серьезной опасности, раз за разом ставящей фундаментальные вызовы.
Парадокс решается просто – задача телеграмм-каналов поскандалить побольше. Рост подписчиков, реклама, все дела. Обвиняй больше, и люди к тебе потянутся. Потому берутся публичные данные, официальные.
А у нас всегда публикуются только спутники гражданского назначения. Ну, как гражданского – имеющие гражданское применение в том числе. Так-то весь космос запускается “боевыми расчетами” и поступает на управление в единый центр, где сидят люди в погонах.
И спутники чисто военного назначения – не признаются, не считаются, не учитываются. Не отображаются в официальной статистике. Даже если послушать последнее выступление главы Роскосмоса – там звучит цифра, что есть сумма всех "гражданских" спутников.
Враг же наш – видит факт. Наличие кроме гражданской еще и чисто военной группировки. То, о чем не принято говорить среди военкоров. Западным генералам космической войны зарабатывать на скандалах не надо – вот и рассказывают интересные вещи.
Вот начштаба ВВС и ВКС Франции очень расстроен, что русские целую сеть спутников для перехвата каналов данных развернули. Жалуется, что раньше такое только на геостационарной орбите было – а “сейчас это происходит на всех высотах и на всех типах орбит”
В чем суть самой технологии? Любой военный спутник что-то отправляет вниз, на Землю, и получает обратно. И система строится так, что с земли эти каналы сложно слушать. А вот если свой спутник подвести поближе – то все запросто пишется, перехватывается. И дальше расшифровывается.
Можно понять реальные возможности вражеской системы, разрешение, углы обзора. Четко понимать, куда она смотрит, какие объекты намечаются для атаки врагом.
А при наступлении часа Х спутник-инспектор может свою цель… нейтрализовать. Выразимся обтекаемо.
Как наши пусковые расчеты нарастили эту группировку? Очень просто. Попутными запусками.
Любая ракета при работе оставляет на орбите объекты. От маленьких до вполне серьёзных размеров. Створки обтекателей, переходные блоки, пироболты, сбрасываемые баки. А в случае с русскими запусками – то, что считалось космическим мусором вдруг через несколько месяцев начинает маневрировать.
Оторваться от инспектора – почему-то не выходит.
Что жутко бесит генералов военного космоса нашего врага.
Но такая деятельность – полностью законна. Можно только возмущаться.
Впрочем, такие колебания воздуха – тем более от стран, поставляющих оружие бандеровцам – русские традиционно не комментируют. Так же, как и любые подсчеты реального количества русских спутников на орбитах.
Очень странное время…