Объясняет Readovka – > 76
orig date 2024-08-13 11:20:48
Управление Верховного комиссара ООН по правам человека хотело бы получить доступ в Курскую область для фиксации преступлений, которые там совершаются. В нашей стране традиционно к правозащитникам относятся плохо и имеют на это все основания. Мы привыкли, что подобные структуры — просто легальное прикрытие для пропаганды деятельности террористов или наших военных противников. Стоит ли пускать представителей ООН в Курскую область?
Как ни парадоксально, наш ответ — скорее да.
ООН — это не ОБСЕ и уж тем более не шарашкины конторы вроде иноагентов из ПЦ «Мемориал»*.
Во время конфликта в Донбассе 2014 года именно УВКПЧ ООН выполнило огромную работу по фиксации преступлений украинских силовых структур. Собранного материала достаточно, чтобы заслуженно утопить незалежную в ее собственном дерьме. ООНовцы работают скучно, а иногда даже, прямо скажем, душнят. Зато они чрезвычайно скрупулёзны. Как раз нашим структурам часто не хватает системности и аккуратности, на публику подаются общие слова и яркие картинки. Здесь же работают люди, которые стараются фиксировать всё максимально конкретно. Вот дата, вот место, вот обстоятельства события: мужчина ранен снайпером, женщина убита артиллерийским огнём, кто-то подвергся пыткам, с перечислением конкретных мучительств. В Курской области 100% преступлений совершены военнослужащими ВСУ, там просто нет пространства, в котором можно притянуть вину России. И мы крайне заинтересованы в том, чтобы всё, что украинские банды там нагородили, было предано огласке с привлечением данных иных правозащитных структур.
Мы привыкли, что международные организации пристрастны не в нашу пользу. Пора учиться с ними работать. Эту дубину на международной арене можем и должны использовать мы сами.
* — признан иноагентом в РФ