Пул N3 – > 73
orig date 2024-08-13 14:20:25
22:00 13-08-2024
Forwarded from Тина Канделаки
С Михаилом Саакашвили я говорила дважды — еще до войны в Грузии и в тот момент, когда она началась. Оба разговора состояли из моего эмоционального крика в лицо больному и самовлюбленному человеку о том, что он уничтожает Грузию своими решениями.
Вести эти споры было бесполезно. Он всерьез считал себя новым царем Давидом Строителем, хвастался, что о «его» Грузии будут говорить еще долго и много. Но я уже тогда поняла, что чувство собственной важности для него значит гораздо больше, чем судьба грузинского народа.
В 2008 году, в очередной раз наступив на самолюбие Саакашвили, я сказала ему примерно следующее: «Тот день, когда грузинский народ тебя проклянет и своими же руками посадит в тюрьму, еще наступит, потому что царствует время, а не цари».
Эти слова сбылись. Признаюсь честно, я помнила их и ждала того момента. Но за то время, что я и миллионы людей ждали, в Грузии на отрицании всего русского, на отрицании самого факта, что Саакашвили развязал «войну трех восьмерок», выросло целое обманутое поколение.
Страшно вспомнить, сколько ненависти за эти годы получили все истинные защитники Грузии. Зато теперь мы хорошо знаем настоящую цену правды. И мы дождались заслуженного наказания для главного врага Грузии. Если кто-то думает, что в Армении и на Украине будет иначе, он тоже ошибается. История всегда хоронит случайных царей, как хоронят отбросов, не имеющих права называться людьми.