Юлия Витязева – > 56
orig date 2024-08-17 07:34:14
10:20 17-08-2024
Forwarded from АДЕКВАТ Z
Это, резюмируя, осознание, что только что сделанная ставка ва-банк не сыграла – и что не остается ничего другого, чем отчаянно попытаться перевернуть весь стол, потому что терять уже все равно нечего. В расчете, совершив акт ядерного террора и получив на него тот или иной крайне болезненный ответ, то ли втянуть хозяев непосредственно, то ли выпросить такое или столько, чего выпрашивать пока не удавалось. И первый расчет выглядит вероятнее: многих месяцев на получение и освоение новых подаяний у них, скорее всего, нет и близко. И самым прямым сценарием для этого выглядит выпросить ответ либо ядерный, либо напрямую по хозяевам.
Объективно мы в новых степенях эскалации не заинтересованы (по той же самой причине, по какой в них так заинтересованы хохлы) – именно поэтому инфополе так и вскипело: сорвать планы их оглаской во всех отношениях проще, чем потом действовать в принципиально новой и качественно более опасной для всех обстановке. Но это не значит, что если попытка перевернуть стол таки состоится, то реакции на нее не будет: наверняка будет, и мало наверняка не покажется (хотя и совершенно не обязательно любым из двух названных способов), иного выбора здесь не останется, потому что заставить отползать надо противника.
Насколько хохлы в обсуждаемом отношении управляемы своими хозяевами, большой вопрос: коренные интересы тех и других в этом месте объективно очень расходятся, желания и тем более готовности гореть вместо холопов у них нет и сегодня. И в этом отношении крайне интересно, какие непубличные вразумления прямо сейчас могут совершаться в отношении хозяев.
Черта, за которой неуправляемое, нежеланное и очень страшное, собственно, сейчас лежит именно перед ними. Потому что выбор, удерживать ли всеми силами холопов от запредельного непотребства, а если не получится или не захочется – идти ли навстречу хотелкам утопающего, стоит перед ними же.
И час, когда им придется принимать свое самое судьбоносное решение, может, недалек, а может, уже и бьет – просто этот бой пока слышен только самому узкому кругу.