БОЛЬШОЙ ТРАНСФЕР – > 104
orig date 2024-10-28 07:02:30
09:20 28-10-2024
В последнюю неделю в медиапространстве все чаще появляется термин «октябрьский сюрприз».
Так в политическом жаргоне США называют событие, которое может изменить общественное мнение избирателей и повлиять на исход будущих выборов в ноябре. Термин «октябрьский сюрприз» впервые употребил Уильям Кейси, когда работал менеджером президентской кампании Рональда Рейгана 1980 года. Идея в том, что прямо накануне выборов появляется информация, которая взрывает медийное пространство, а времени купировать эффект уже нет. Выборы вот-вот. И все голосуют под влиянием эмоционального состояния, вызванного этим событием. А не некими рациональными факторами, которые играли роль до этого.
После провальных интервью Харрис и устойчивой тенденции к падению рейтингов Демократического кандидата, многое указывало на то, что хороших вариантов изменить негативную динамику уже не осталось и нужно переходить к «грязным трюкам».
И мы видим, что медиа решили не терять ни минуты и начали просто массовую бомбардировку сомнительными историями с целью вызвать эффект «октябрьского сюрприза».
Первым делом из чулана достали Джона Келли с его откровениями, как Трамп хвалил Гитлера. Классический тейк медиа — Трамп диктатор. Тут же последовал другой классический тейк — Рашагейт. Только теперь уже Маск. Который якобы общался с Путиным с 2022 года.
Следующим шагом стали обвинения в сексуальных домогательствах на вечеринках с Джеффри Эпштейном. Еще один классический сценарий.
Однако пока все это выглядит сырым и слабо подготовленным. Конечно, история с Маском несет в себе потенциал, но должны появиться грамотно сделанные «пруфы». Если их не будет, все забудут через три дня.
Но, безусловно, это только начало. Все силы сейчас брошены на то, чтобы найти что-то погорячее. Так как это теперь — стратегия победы номер один. И думаю, что череда вбросов будет продолжаться до самого конца, в надежде на перехват заветной, пусть даже доли процента голосов.