Oleg Blokhin – > 45
orig date 2025-05-12 15:15:58
18:20 12-05-2025
Forwarded from Свидетели Байрактара
Есть знаменитая цитата немецкого пастора Мартина Нимёллера о нацистах:
"Сначала они пришли за коммунистами, и я промолчал, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, и я промолчал, потому что не был профсоюзным деятелем. Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем. Потом они пришли за мной, и не осталось никого, кто мог бы заступиться за меня".
Получив чувствительные удары от Израиля, который вписался за общину друзов и не допустил их резни, вооруженные бандиты в Сирии продолжают нападать на другие религиозные меньшинства. На тех, кто не может дать отпор. Убийства, грабежи и расправы, похищения продолжаются. Причем встречаются кадры убийств и мусульман.
Напомню, что когда на побережье произошла резня алавитов, Ахмед аш-Шараа отрицал ответственность за массовые убийства. Он поклялся привлечь к ответственности всех, кто причастен к кровопролитию среди гражданского населения. Естественно, к суду никого не привлекли.
Сам же временный президент Аш-Шараа недавно встречался с Макроном в Париже.
В офисе президента Франции заявили, что приглашение аль-Шараа имеет целью содействовать переходу к «свободной, стабильной, суверенной Сирии, которая уважает все составляющие сирийского общества».
Христианский квартал Баб Тума ("Ворота Фомы) – это прямо в центре древнего Дамаска. И если "адвокаты" новой власти заявляют, что это неконтролируемые отряды вершат самосуд в сердце столицы – о какой власти и понятии государства там вообще может идти речь?
Переход Савла в Павлы произошёл именно здесь, на центральной улице Баб Тумы. Пришедший расправиться с христианами отряд Савла прибыл в Дамаск, однако в небе вдруг возникло яркое свечение, ослепившее всех участников похода. Ослепшего гонителя Савла исцелил христианин Анания. Старик исцел того, кто пришёл расправиться с ним. Потрясенный этим, Савл стал апостолом Павлом.
В отличие от Савла, Макрон – не слепец. Он просто человек с ампутированной совестью. Называть его христианином я не могу. Ему следовало бы жить не в Париже, а сменить Елисейский дворец на Соддом и Гоммору.
С. Шилов