БОЛЬШОЙ ТРАНСФЕР – > 104
orig date 2025-05-13 10:03:24
13:20 13-05-2025
Forwarded from Друид
Вокруг встречи в Стамбуле нагнетается обстановка ажиотажа, будто речь идёт не о разрешении застарелого конфликта (между Россией и Западом), а о футбольном финале. Куда, кстати, нас всё равно никто не собирается пускать.
Цель запада, вне зависимости от того, кто его представляет – зафиксировать ситуацию в её нынешнем виде и не идти вообще на обсуждение глубинных причин кризиса. Дональд Трамп говорит, что он стал понимать эти причины, но более всего ему интересно выполнить предвыборные обещания.
Нам, конечно, не хватает аргументов. Они были бы, если бы можно было выключить ополоумевшей Германии газовый рубильник. Но уж больно нужны деньги бюджету. Не хотим отказываться от экспорта в ЕС.
Чем бы не завершился этот отборочный тур в Стамбул, очевидно, начинается совсем иная игра. Появляются новые возможности поработать с "глубинными причинами". Например, в случае приостановки конфликта мы можем в новых партнёрских условиях "на троих" (Россия, Китай и США) заняться вот этими людьми в Европе, предки которых воевали с Д. Трампом во Вторую мировую (пользуемся матрицей картины мира Д. Трампа).
Решив проблему Брюсселя, в адрес которого Д. Трамп не прекращает делать выпады, мы решим и долгосрочную проблему Украины. Только не военными методами. В этом суть окна возможностей сейчас.
Мы, конечно, постараемся не дать Украине вооружиться руками Франции и Германии, и поработаем над сменой режима, но всё-таки самый надёжный путь к успеху лежит в удушении либеральных режимов, сложившихся в орбите Брюсселя во главе с женщиной-врачом. Не самый сложный враг, если приманить голову для решения проблем и воспользоваться общими интересами с Д. Трампом.
В этом суть новой игры, которая приходит на смену Украине, где мы неприятно решали довольно серьёзную проблему, не приступая к решению более глубокой проблемы. Агрессивная суть НАТО пестуется не документами или объективной реальностью, а конкретной элитой в Европе и её представителями. Игра только начинается, и первый её акт – в Стамбуле.